ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

Порядок приема заказов

1. Заказы на доставку цветов, букетов и подарков принимаются и обрабатываются на нашем сайте c 9 до 21:30. Так же, возможно оформить заказ, связавшись с нами по телефону 89635407125

2. Доставка возможна в точно указанное время (но не менее 1 часа после оплаты).

3. В случае, когда доставка осуществляется без предварительного звонка получателю, и в момент доставки получателя нет на месте, мы передаем заказ третьим лицам (родственникам, коллегам, соседям, охране и др.).

4. Данные получателя или адреса, указанные в заказе с неточностями или ошибками могут вызвать задержку осуществления заказа. В этом случае нами не принимаются претензии по срыву сроков доставки.

Осуществление доставки заказа

1. Минимальный временной промежуток выполнения доставки составляет 2 час.

2. Доставка возможна в точно указанное время (но не менее 2 часа после оплаты).

3. В случае, когда доставка осуществляется без предварительного звонка получателю, и в момент доставки получателя нет на месте, мы передаем заказ третьим лицам (родственникам, коллегам, соседям, охране и др.).

4. Данные получателя или адреса, указанные в заказе с неточностями или ошибками могут вызвать задержку осуществления заказа. В этом случае нами не принимаются претензии по срыву сроков доставки.

Доставка заказов в праздничные дни

1. Доставка заказов в праздничные дни осуществляется в течение всего дня, но в некоторые промежутки время доставки может быть увеличено. Доставка будет осуществляться по согласованному с заказчиком времени.

Компенсация и замена товара

1. Мы ручаемся за свежесть доставляемой цветочной продукции, так как уверенны в ее качестве. Если по каким-либо причинам случится так, что будут доставлены несвежие цветы, заказчику необходимо оповестить нас об этом в течение 24 часов после доставки для замены букета.

2. При замене товара и повторной его доставке, потребуется вернуть непонравившийся товар в первоначальном виде.

Возврат оплаты

1. Если получатель при предварительном звонке отказался от доставки, возврат оплаты заказчику производится в том случае, если заказ еще не был собран.

2. Возврату подлежит исключительно оплаченная сумма за заказ. Прочие расходы, образовавшиеся при осуществлении оплаты (комиссия банка, терминала и т.д.), не компенсируются.